zasimka


Андрей - мемуары Муми-папы


В Карелии был
zasimka
С (или на?) байдарках, с группой товарищей старшего пенсионного и младшего дошкольного возраста.
Несколько заметок.
1. Спасательный жилет очень полезен. Просто необходим чтобы подкладывать под спину в байдарке. И в палатке, для компенсации неровности рельефа. Если есть такие модели, чтобы можно было все ремни полностью отстегнуть и убрать - вообще супер.
2. Крем от загара как не странно, пригодился бы. В первые два дня обгорел, зато потом ходил в то в свитере, то в куртке. Заполярье, не угадаешь что с погодой. Да и крем для рук тоже не лишний, руки мокнут-высыхают, и так по 5-6 циклов каждый день. Первая неделя нормально, но к концу потрескалась кожа.
3. Комары не впечатлили. Знающие люди говорят, что в августе их мало. Кстати, за Полярным кругом в Мурманской области и на севере Карелии эцефалитных клещей нет, и кмк вообще клещей нет.
4. Надевал все вещи, которые взял с собой. Но можно было взять меньше, хотя запасная смена одежды должна быть всегда. Что особо порадовало - сапоги до середины бедра и стельки импортные - 600 р, но теплые, быстро сохнут. Войлочные стельки тоже были, практически не сохнут, забыл на стоянке в первый же день.
5. Гермомешок вполне себе протекает если его оставить под дождем на улице. Для меня был сюрприз.
6. Другое отношение к чаепитию сразу получил. На работе - пакетик кинул, налил из кулера, выпил. В походе - пошел нашел дров, притащил, напилил, наколол. Если огонь горит - хорошо, нет - надо разжечь. Воды принеси, подожди пока закипит. Заварку тоже поищи, подожди пока заварится, потом только пей.
7. Перчатки (типа велосипедных) тоже полезно. Дольше всего их кстати искал по магазинам. В Декатлоне моего размера не было, что странно, не сильно здоровые ладони у меня.
8. В неопреновых ботах можно круто подскользнуться, подошва не рифленая, камни скользкие.
9. Нитка с иголкой тоже пригодились.
10. Офигенная вещь - полотенце из микрофибры. Мало место занимает, круто впитывает, вытираться приятно. Сохнет быстро.
11. Лазил на гору. С детьми друзей. Со своими хрен полез бы, как дошли бы до середины, развернулся и пошел бы назад со словами - дети, вам тут очень опасно. С чужими детьми пришлось лезть, ответственность блин думал - кто разобьется - дотащу, а вот меня уже хрен кто вытащит отсюда, надо беречься. Но нечего, залезть то залезли, а вот спускаться вообще ппц. На вершине следы от ударов молний на деревьях и лосиный помет.
12. Один раз был прям классический Атлантический шторм. +5 по ощущениям, косой дождь, ветер. 34 часа шел дождь не переставая и ни на секунду. Потом говорили что +9 было, но ощущения все равно так себе.
13. Реально отдохнул, ну и бизнес живой как не странно. Теперь - трудиться.

Опять дети атакуют
zasimka
Сам правда такой был.
Но все-таки не такой.
В объявлении о стажировке написано:
Пишите подробнее о себе в разделе "сопроводительное письмо".

Соискатели пишут:
1. Добрый день! Хотел попасть к вам на стажировку!
Что, уже не хочешь?
2. Прошу рассмотреть мое резюме.
Спасибо. А где собственно резюме??? Нет? Только именно вас нам и не хватает в нашем паноптикуме
3. Здравствуйте, хотелось бы пройти у вас стажировку. И в дальнейшем получить работу.
А мне бы хотелось трахнуть Джессику Альбу, и в дальнейшем чтобы она пиво Фестивальное мне носила, за 187 р. бутылка.
Но всё таки, о себе что-то можете написать?
4. Здравствуйте. Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на данную позицию.
Рассмотрели. Следующий.
5. Ну этот совсем красавчеГ.
Здравствуйте. Я готов работать!
А я готов заплакать. И почему при таком качестве персонала мы все еще не умерли? Точно божий промысел.

Пробки от благоустройства. Мой личный вклад
zasimka
Все кто мог уже высказались по пробки в центре Москвы, про то что никто ничего не делает, а проехать невозможно.
Поскольку я известный слоупок работой занят, могу рассказать про свой личный вклад в обустройство пешеходных тротуаров.

Есть такой Ильинский сквер - напротив администрации президента и правительства М.О. Ну там памятник героям Плевны, политехнический музей, ул. Солянка, Маросейка, гомики там еще собирались все знают в общем.

Был недавно в Ильинском сквере, огорожено щитами, даже завезена плитка. Низкий поклон людям, которое это делают, они очень серьезно вложились и рискуют крутыми деньгами. И естественно, к работе не могут приступить.

Объясню почему.
Неделю назад мы закончили проектирование ПМООС для работ по реконструкции Ильинского сквера. Т.Е. проект еще не ушел на экспертизу, смежники дописыват сметы и утрясают ведомость объемов работ. Хорошая новость - уже решены вопросы с охраной объектов культурного наследия (памятника героям Плевны) и есть согласование по археологии.
Но еще месяц как минимум проект будет на экспертизе (после того как его сдадут, а его походу не сдали ещё).
После получения экспертизы в обычном режиме разрешение на получение земляных работ получать 2 мес, в режиме "всё на мази" - никак не менее 2-х недель.
Пока нет разрешения на производство земляных работ - стоит только лопату воткнуть в асфальт - штраф 1 млн рублей, и предписание о приостановке работ.

И люди, не имея согласованной экспертизы, разрешения на производство земляных работ, работая скорее всего по постоплате, уже ставят заграждения и закупают плитку.
Давит мэрия, давит префектура - делайте, делайте, когда сделаете?
Но только начни без ордера, тот же чиновник на голубом глазу тебе скажет - я что, говорил что можно закон нарушать?

При этом срок выполнения работ - ко дню города. И скорее всего, всё будет сделано в срок.
Так что привыкаем жить по закону.
Всем кто недоволен пробками, предлагаю как нибудь попробовать оформить ордер на земляные работы - процессе можно познать истинное Дао.

Чечня - 2015. Часть 2. Люди
zasimka
Чего только люди не делают, лишь бы не работать в выходной. Я вот решил заметку накатать )))
Начало этой заметки было положено месяц назад, уже успел и в отпуск съездить. Приехал - а тут главу Сбербанка Чечни обвинили в отмывании ярда рублей и вспомнил про чеченцев.

Чего меня в Чечне удивило, так это люди.
Я конечно ожидал чего-то такого, необычного. Оказалось - простые советские люди, но большинство конечно с непростой судьбой.
Именно что советские, есть конечно местный колорит, но именно в Чечне я понял что у всех жителей СССР общее прошлое и конечно для иностранцев все мы русские.
На встрече с главами сельских администрация я чуть не рассмеялся. У них абсолютно те же проблемы и те же темы для разговора, что и у глав деревень в Торопецком районе Тверской области (я в Тверской области был летом, а в Чечне - зимой).
Краткое содержание бесед с главами любого сельского поселения - денег нет, дайте денег, с нас требуют, а денег не дают.
В Чечне еще добавилось что глав СП штрафуют по 8.2. КОАП за мусор на территории - от 10 000 до 30 000 рублей на должностное лицо. Поэтому везде чисто ))) Очень полезная практика, на мой взгляд.

Про отмытый миллиард - ну представьте себе - живет такой простой колхозник. Ну или пусть он из семьи геологов-нефтяников будет, не суть важно. Тут война. Схватил автомат, побежал воевать. Сначала в этих стрелял, потом в тех, на войне побратался, потом на брата наехали - отбились, потом война закончилась, брат стал уважаемый человек, помог устроиться директором сбербанка. Тут предложили ярд отмыть. А ты бы отказался? Только дурак откажется. Простые люди в общем чеченцы, открытые, без двойного дна.

Ну так про людей.
Сижу на работе чай пью, жду когда поедем (да и поедем ли куда?). Пребывание в Грозном мне много дало размышлений по организации в своей фирме.
В Чечне, как и во всей РФ, действуют по принципу - бери больше кидай дальше. То сидим, баклуши бьем, ничего не знаем, начальство ничего не говорит, хз что будет, потом вскочили поехали куда-то, там такие же слушатели, которых срочно согнали на лекцию, половина пришла - половина не пришла, другим сказали что с утра будет, остальным что вечером, типичный такой русский цирк. И я в нем выступаю в качестве приглашенного клоуна.
Ну так пьем чай, приходит женщина, начинает громко разговаривать по-чеченски.
Один из моих провожатых подскочил, выскочил к ней, что-то они громко говорили потом ушли.
Я спрашиваю у него когда он вернулся (а вернулся он заметно встрёхнутый) - это что было то.
Ох говорит, какая непорядочная женщина.
Приходила требовать чтобы я на ней женился, и прямо на работу, никаких приличий.
Да? удивился я - ты же говорил что у тебя жена, внуки уже.
Вот и я ей о том же, сразу сказал что у нас только секс-онли будет (это дословно привожу "секс-онли" по-чеченски от мужика 50+ меня поразило), а она такая сякая требует в жены взять.
Как ты её возьмешь? Тыж женат - поддакиваю я.
Второй женой хочет - говорит. Но я несогласен. Я ей сразу сказал - у нас открытые отношения.

Еще один случай.
Возил меня один парень, и рассказывал свою жизнь.
Как война началась, они соскочили (ну как соскочили. Жили в Бамуте, им сутки дали на сборы, потом Бамут сравняли с землёй), поехали сначала к родственникам в Казахстан, потом в Австрию, потом во Владивосток, потом задержались в Москве - он учился в институте.
Отучился - вернулись в Чечню. С работой очень сложно, был у него бизнес - перевозки, но он машину разбил, пока не починит - работать не может, машину починить - денег нет.
Замкнутый круг.
Думал, говорит, в Сирию поехать. Там деньги говорят платят, да и война - почетное дела для мужчины. Но старшие запретили.
Бедность и терроризм идут рука об руку.

Еще один чеченец меня поразил перипетиями судьбы.
Ну как обычно - война началась, уехали.
К дядьке в Киев. Там он вырос, закончил институт, получил гражданство, очень хорошо работал - в налоговой юристом.
Но тут 2014 год.
И приходит ему разнарядка - отправляйся-ка ты, Усман Зурушев, защищать ридну нэньку в АТО, в составе батальона "Киевская Русь".
Ну он готов - какой чеченец боится войны. Родине надо - пойду.
Но опять старшие вмешались - твоя родина, говорят, Чечня. Езжай в Грозный.
Он поехал в Грозный.

Еще интересный момент - зарплаты в Чечне небольшие, но во многих организациях принято кормить людей, т.е. своя столовая, бесплатная. Поэтому, если задерживают зп, с голоду не умрешь. В пятницу - короткий день, молитва, поэтому в субботу выходят до обеда, заодно и обедают на работе.

Подвозил меня таксист с одной ногой.
Встречаются мужчины - кто без руки, кто с одним глазом, война забрала.
Так вот он работал в милиции с 1991 года - и при Дудаеве, и при Мосхадове, и при Кадырове тоже. Мне казалось -в 90-е в Чечне ничего не было, а оказывается - работала милиция, врачи, электричество, вода текла из крана.

В общем, если кто-то что говорит про Чечню, пусть сначала туда съездит.

Для тех кто в теме
zasimka
Взято отсюда (отрывок зацепил).
http://malka-lorenz.livejournal.com/511291.html

Начало цитаты
Дорогая Малка, благодарю вас за такую возможность и очень прошу помочь советом в моей ситуации. А ситуация, наверное, ужасная. Я замужем за прекрасным человеком... который почему-то надо мной издевается. Он не альфонс, но почти все пять лет нашего брака живет на мои средства, а работу искать не хочет категорически. Периодически напивается и избивает меня до кровавых пузырей, а потом рассказывает про бывшую, которая была чудо как красива, в отличие от меня, кривоногой жиробасины, и что ее он типа пальцем не тронул никогда. Ноги у меня не кривые, но муж говорит, что все его друзья сказали, что очень кривые и что я жирная, хотя раньше мне такого не говорили, а вешу я 64 кг при росте 176 см. Муж говорит, что его мама сказала про меня "страшно высокая и страшно некрасивая", и теперь постоянно ставит это мне в упрек. Секс у нас бывает редко, хотя мне очень хочется, чтоб был чаще, но муж говорит, что на такую жопу как у меня вообще ни у одного нормального не встанет. Подозреваю, что он мне давно изменяет, но когда я попыталась залезть в его переписку в телефоне, он наорал на меня и обозвал ревнивой тупой истеричкой. Несколько раз я уже пыталась выгнать мужа из квартиры и с ним развестись, но он говорил, что я вечно буду одна, а он сразу найдет себе десяток женщин в сто раз лучше меня и сделает их счастливыми... Как-то мне обидно становилось, я столько вложила в эти отношения, а все счастье, обещанное мне когда-то, теперь вот так вдруг возьмет и достанется каким-то левым метелкам... ну как так?!
ЖЖ-юзер Эволюция пишет, что у таких как я проблемы с самоуважением, поэтому я как бы сама провоцирую своего мужа, чтобы он надо мной издевался. Вот, дескать, была б я такая же крутая и прокачанная как ее (Эволюции) подруга по имени Ирочка, так муж бы меня на руках носил, но поскольку я сама себя не уважаю и не люблю, то это что-то вроде индульгенции на насилие... Как думаете, Эволюция права насчет таких как я? И правда ли, что такие как эта Ирочка могут сделать из чудовища потрясающего и любящего мужчину? И как, в конце концов, стать такой как Ирочка?! Ведь Эволюция за все три года так и не объяснила, как можно прокачаться и что это вообще такое. А муж все наглее с каждым днем.

Я не знаю, что юзер эволюция пишет про проблемы с самоуважением. Я вижу здесь проблемы с арифметикой.
Человек пять лет живет на ваши деньги.
Если где-то в мире и существует мужчина, жизнедеятельность которого стоит меньше 500 рублей в день, то мне такой ни разу не попался на глаза. Это 180 тысяч в год. За пять лет этот мужчина обошелся вам в 900 тысяч российских рублей, при условии, что питался гречей и мылся детским мылом.
Вся остальная информация мне представляется совершенно лишней и не относящейся к делу.

__________________________________________________________________________________________
Конец цитаты

Ох, жизнеутверждающее письмецо.
Как же мне сегодня было хреново. Вроде рекорд по продажам, проектировщики пашут, на отдых поеду вот-вот, а настроение - нажраться и утопиться.
Но на фоне других особенно несчастных женщин чувствуешь себя огого. Корона, она самая.

Все же отмечу, что особенно виновата Эволюция, которая "за все три года так и не объяснила, как можно прокачаться и что это вообще такое".

Юный химик
zasimka
Сын принес домой реактивы со школы.
Пытались сегодня получить зеленый огонь.
Пыхнуло славно, но синим пламенем. Пожалуй, не стоило добавлять в водку жидкость для розжига.
Решили делать фараонова змея в следующий раз, когда мамы не будет.

Чечня-2015. Часть 1.
zasimka
Довелось в 2015 году съездить в Чечню, обучать местных жителей разборке автомата Калашникова экологии и охране окружающей среды.
Сначала было много воспоминаний, потом - забыл, закрутился и вот недавно что-то нахлынуло.

Первое, что вспомнилось про Чечню - там нет туалетной бумаги. Ну не принято у них. Если ты зашел в туалет и к тебе навстречу идет суровый бородатый мужчина с кувшином в руке - это он не цветы поливать идет, а по другому вопросу. Я как в туалете гостиницы душ увидел сначала удивился, а потом осознал. Ну ничего, быстро привыкаешь.

Второе. Перед поездкой говорилось о 100% гарантии безопасности. В принципе, я 100% гарантию при посещении родного Бутово дать не могу, а там реально спокойно - в Грозном каждые 50 метров главной улицы - полицейские, госучереждения - полицейские, машинки ездят, сиренки мигают, рамки, металлодетекторы. Куда не нужно - такси и автобусы не ездят. В общем, приключения придется серьезно поискать. Так как алкоголь не продают, пьяных нет. Бродячих собак тоже нет, не знаю почему. Последний сеанс в кино - 21.00. И баиньки. Клубов не видел, наверное нету. Спортсооружений с секциями - навалом.

Выпить кстати можно, есть места где продают втридорога (и только тем кого знают), но не дай бог кто увидит или пьяный на улице будешь. Бухнул - сиди дома. Неплохой подарок кстати алкоголь для чеченцев - ну тем кто не очень религиозный, хотя кто религиозный, от искреннего подарка тоже не откажется. Водку не любят, коньяк - говорят палёного много, виски почему-то очень уважает - те, с кем я пересекался.

Билеты на развлекательные или спортивные мероприятия не купить, в театре всегда аншлаг, на всех представлениях.

В кино цензура - но, по-чеченски. Чудом раздобыл билет на дневной сеанс, зал - забит битком. Идет фильм, Уилл Смит о чем-то беседует с блондинкой, вдруг гаснет экран и выключается звук, секунд на 20. Я удивился, народ спокойно реагирует, жует попкорн, фильм потом идет дальше. Потом они (Смит и блондинка) куда-то идут, и типа в номер гостиницы пришли. Тут опять нет картинки и звука. Но местные ребята начали комментировать на русско-чеченско-матерном диалекте, что же они там делают: тут он её так, а потом эдак, а потом поперек, в три голоса со стонами, завываниями и причмокиваниями. Весь оставшийся зал (мужская половина) начал гоготать, а накал страстей всё нарастал и нарастал. Потом фильм продолжился как ни в чем не бывало, но нормально смотреть на героев я уже не мог, воображение разыгралось. Т.Е. первая пауза в фильме была поцелуй, а вторая (вероятно) постельная сцена.

В музеи водят школьников, музеев нашел 2, понравились оба, внутри роскошно, экспозиция познавательная. Внутри музея школьники делают доклад о вреде алкоголя и наркотиков. Потом приходит мулла??? (священник вобщем в костюме) и рассказывает от том что такое ислам и чем вреден экстремизм. Всё по русски.

В быту и на улице практически все говорят по-чеченски, русский тоже все знают, старшее поколение, как мне показалось, больше по-русски говорит даже, чем по-чеченски. Мне расказывали, что до развала Союза в Грозном в основном по русски разговаривали. По русски говорят без акцента, у чеченцев вот прям правильная речь, московский выговор. Дни недели, числа, даты, время - называют по-русски, хотя остальной разговор может идти по-чеченски. Ругаются тоже по-русски.

Женщины, девочки ходят в основном в платьях и платках (как чеченки так и русские). В госструктурах - платок и платье - дресс-код. Выглядит красиво, кстати. Платья все носят красивые, по фигуре, у всех кого замечал очень хорошая осанка и фигура тоже, но держатся очень скромно. Многие без платков ходят, если ты турист (туристка) то к тебе вообще нет вопросов.

Тепло там, в декабре плюсовая температура, ветра не много. Бывают туманы, из-за тумана я 13 часов в аэропорту просидел.

Кавказские горы очень красивые, река Аргун - сапфир с бирюзой, словами не описать.

Качают нефть, есть крупный цементный завод, но главное достояние, как и везде - люди. Но о них - потом.

Несколько зарисовок по жизни и по работе
zasimka
1. Прочитал у френда в ленте по то, что всякую хрень (ну там, нагрубил тебе кто, не сделал то, что обещал) нельзя оставлять молча, нужно реагировать.
На мой взгляд, можно и молчанием реагировать.
Был тут случай недавно.
Накосячил один боец, вызываю его к себе.
Говорю одно слово - рассказывай.
Он начинает объяснять то да сё говорит, говорит и говорит. Не его вина типа.
Я молчу, но с каждым его словом мне всё меньше и меньше это нравится.
Вижу, ему тоже становится не по себе.
Замолчал боец. Заерзал на стуле.
Я молчу.
Секунд 30 я на него смотрел и молчал.
Тут до него доходит - говорит, Андрей Саныч, моя вина, больше не повторится.
Иди работай, - говорю. Не повторится - значит не повторится.
Жаль всё равно пришлось уволить.

Реакцией на всякую хрень должна быть дистанция, а уж как ее сделать - личное дело каждого.
Главное не путать хорошее и плохое.

2. До чего же мы наивны и неуклюжи в работе с людьми, мелкие бизнесмены - работодатели.
Звонит мне одна коллега, рассказывает свою беду.
Один работник сказался больным в четверг и пятницу, даже за зарплатой не пришел. В 2.30 ночи субботы ей приходит голосовое сообщение - он тусит в клубе с друзьями, случайно отправилось.
Второму сотруднику в прошлом месяце выдали премию. В этом месяце она пришла со словам - я не поняла, а тут не хватает. Должно быть больше.
Третья на слова - какая у вас неудобная таблица, сказала начальнице - так сделай удобную и дай нам.
С больничными тоже тема регулярная - одно женщина забеременела у нас. Ходила по работе, рассказывала - у меня такая тяжелая беременность, такая тяжелая. Взяла больничный, кадрам сказала - на сохранении лежу. Потом приходят люди, говорят - смотри Саныч, как люди в Таиланде отжигают. Смотрю - точно, наша красавица, вся такая болезная, скачет как лошадь по берегу моря. Фоточки из Тая постит сегодняшней датой, когда она лежит умирает на сохранении.
Приехала вся загоревшая, типа а чётакова?
Почему честно не сказать? почему не взять плановый отпуск? почему не взять за свой счёт?
Нет ответа у меня...

3. Мне тут тоже один боец подходил, говорил что порядка нет в фирме.
Так сделай, говорю, будешь исполнительным директором, зп 100 К+, власть на людьми, обожание ненависть подчиненных, уважение пинки от руководства.
Не, говорит, я не готов.
Тогда иди работай, чего лясы точить. Слушай начальника и делай что говорят.
Она говорит, унижает моё человеческое достоинство.
Вот тут бы предложить ему уволится, типа - чего унижаться, пиши заявление на увольнение и не унизит тебя более никто, но смягчил я что-то, да и вижу - не всерьез это.
Говорю - она о плане продаж думает, а не о тебе. Больно ей нужно тебя унижать. Человек за дела радеет, и ты тоже старайся. Тогда будет тебе и слово доброе, и премия, и почет и уважуха.
В общем, сотруднику сопли утер, памперс поменял, на ноги поставил, в сторону рабочего места подтолкнул.

А сам думаю - с такими людьми я миллионов не заработаю, нужно что-то менять.

История одного хозяйственного объекта в лихие 90-е
zasimka
Воспроизвожу так, как её услышал.

Была помойка, и туда возили мусор со всей Москвы с советских времен.
Но коммунизм прекратился, и помойка встала на баланс к г. Москве.
Но вот незадача - мусорка Московская, а находится в МО.
Нашелся эколог-энтузиаст, и сказал - непорядок это, в муниципальной собственности должна быть помойка. Область - всё, Москва - ничто.
И пошел эколог по инстанциям, и договор аренды земли и лицензию на размещение отходов - всё сделал. Потратил на это кучу денег, своих, чужих, года 3 времени.
И стал директором этой свалки, т.е. руководителем муниципальной управляющей компании.
И всё у него было хорошо примерно год-полтора.

Работал в это время по вопросу экологии на свалке один подрядчик.
Как-то раз приходит подрядчик к директору свалки и видит - тот сидит белее мела, двух слов связать не может, только повторяет - Что делать? Что делать?
Что случилось? - спрашивает подрядчик.
Прям перед тобой человек вышел из кабинета, так он мне сказал что меня убьют, если я не уволюсь, - отвечает директор.
Так в чем проблема? - говорит подрядчик, - увольняйся, свалок много жизнь одна.
Точно! - говорит директор, - как я сразу то не подумал. И лицом аж просветлел. Вскочил и из кабинета хотел выбежать.
Постой-ка, - говорит подрядчик, - акты сдачи-приема мне подпиши сначала, а потом уж беги заявление писать.

Тут должна быть мораль, но поскольку мне ее никто не говорил, я ее не пишу.

P. S. Акты были подписаны, деньги за работу - перечислены, директор успешно уволился и переехал жить в другой город, свалка растет.
Жизнь продолжается.

Практиканты
zasimka
Иногда берем стажеров-студентов на летнюю практику или просто когда не хватает рабочих рук.
99% пишут в резюме полную чушь, поэтому выбираю в основном по человеческим качествам.
Если в резюме человеческих качеств нет, оно сразу идет в помойку.

Но некоторые резюме - это сплошные человеческие качества.

Яркий пример.

"Здравствуйте! У Вас интересная компания." - Друг, да кто ты такой чтобы говорить про интересную кампанию? Я ее 13 лет делал. Может ты, незнакомец или незнакомка - великий профи, работал в Гугле, или в Яндексе, или создал 5-4 экологических фирм??? Приятно услышать про интересную кампанию от хера с горы.

"Я заканчиваю бакалавриат факультета почвоведения МГУ по специальности «экология и природопользование», у нас довольно разносторонняя учебная программа (как теоритическая, так и практическая)." Херово что на почвоведении не учат как правильно писать слово "теоретическая". Я знаю программу факультета почвоведения, или "почвЫ", как ее называют все выпускники alma mater. Не нужно со мной говорить как с дебилом, я в отличии от соискателя МГУ давно уже закончил.

"Кроме того, я с кафедры радиоэкологии, и у меня есть навыки работы в радиохимической лаборатории, дозиметрии, в проведении радиационного контроля." Единственная более менее внятная фраза. Но дальше трэш.

"Несмотря на то, что мой научный интерес в радиоэкологии, меня всегда интересовало практическое применение знаний экологии в целом для решения задач." Перевожу - я велИк, и моё величество готово снизойти до вас, недостойных.

"Можно ли у Вас работать/стажироваться летом?" Ваша милость, мы вас недостойны.

Я прошу ответить на это письмо, даже если совсем не хочется отвечать :) Мне важно знать, что его прочитали. Можно просто: «нет». Смерды, не сметь молчать когда с вами разговаривает подпоручик! Можно не "нет", а иди нахер? Ну пожалуйста, разрешите!? Спасибо!

С уважением К***а М.М. Вот ты мальчик или девочка? Фамилия такая, что не понятно, встречал с такой фамилией и мужчин и женщин. Это важно знать, можно ли тебя в Иркутск в тайгу отправить, или за полярный круг. Хотя тебя же все должны знать сами)))

В каждом предложение "мне", "я" употреблено 1-2 раза. Тест на эгоцентризм в действии.

И еще один эгоцентрик.

"Считаю себя ответственным, пунктуальным, честным, разносторонне развитым человеком" Вот интересно, а что окружающие думают? Что ты высокомерный зануда и всех задолбал?

"Хочу продолжать профессионально развиваться в сфере экологии" Почему других должны интересовать твои желания? Ну почему???

Пытаюсь в себе вот эту хрень отслеживать

?

Log in

No account? Create an account